Категории раздела
Программы тренировок [56]
Бег [10]
Разминка и растяжка [1]
Турник [24]
Брусья [7]
Отжимания [6]
Пресс [18]
Ноги [2]
Силовые элементы [12]
Частота тренировок [16]
Количество подходов и повторений [8]
Дополнительные отягощения [15]
Прокачиваем определенные мышцы [15]
Травмы [1]
Тренировочные площадки [9]
Железо [6]
Разное [61]
Одежда Workout
Новое на форуме
Skorpion (1794)
vir (629)
MORSL (344)
DEL (1288)
Tolle (310)
Сон (25)
Spyform (1988)
Турник.org » Основы построения тренировочного процесса » Дополнительные отягощения

ЖИЛЕТ-УТЯЖЕЛИТЕЛЬ и другие приспособления!

Привет друзья! На прошлой неделе мне написал маленький (вес спортсмена 55 кг), но очень сильный спортсмен и предложил опубликовать видео, где он подтягивается на турнике с весом почти равным своему (вес отягощения составил 44 кг). Вооружившись жилетом-утяжелителем и другими подручными приспособлениями Александр Приян выполнил 8 чистых подтягиваний! Смотрим и комментиуруем!




Просмотров: 5425 | Добавил: GRUTAS (29.04.2013) | Комментарии: 46 | Рейтинг: 4.4/10
Всего комментариев: 46
1  
Первый нах!Пацан-силён,но есть надо больше...

2  
ДОСТОЙНОЕ ВИДЕО!!!

3  
Без веса наверное летает силовыми элементами всякими smile

4  
Ждите! Будут еще видео! Скоро!

5  
Это не land часом?

6  
Splinter

7  
Достойное видео! Силён парень up На одной руке он должен херачить только в путь. Я кстати видел другие его видео раньше, молодец парень! Это просто какой-то Валео в лёгкой весовой категории biggrin

8  
Я считаю что заявляя про такой доп.вес надо становиться на весы перед упражнением дабы не сеять сомнения у общественности. Я не разглядел там 44 кг...Как то по виду парень худоват для такой нагрузки

9  
ДОСТОЙНОЕ ВИДЕО!!!!!!!!!ПАРЕНЬ МОЛОДЕЦ!!!!


10  
Привет всем, а вот и я , вес мой 50 кг в настоящие время, занимаюсь дополнительным отягощением, 1 год и 1 месяц, начинал с 10 кг , всё постепенно наращивал, у меня всегда были комплексы, по поводу, что я вот коротышка и худой и кашляю, мне говорили, да в тебе нет веса тебе легко подтягиваться, а повешай на себя  вес и ты ничего не сделаешь, вот я и решил заняться, этим делом, да бы разбить миф в пух и прах о том , что легкоатлеты  не смогут подтягиваться с отягощением. Так по поводу веса на мне 2 жилета утяжилителя в сумме 20 кг ,12 кг на поясе блин 5 кг +гантеля 4 кг+3 кг=12 уже не хитрая арифметика подсказывает нам , что тут 32 кг и + на ногах 12 кг , вообщем  надел на себя почти всё , что только можно.

11  
Ну прям террорист-смертник  smile . Красава, мифы ты разрушил  thumb

12  
ну так есть чуть чуть

14  
Можешь расписать как наращивал? Сколько раз в неделю занимался, подходы повторы и тд?

16  
так начнём ..Занимаюсь я  три раза в неделю с весом  , например понедельник среда пятница, подходы делаю 3 подхода на турнике 2 на брусьях, отдых я не следую определённым шаблонам, по поводу того, что надо отдыхать 3 минуты или 1 минуту, я отдыхаю столько пока не почувствую, что сердцебиение и дыхание восстановлено(5-7 минут). Наращиваю вес я обычно, тогда когда например делаю 15 и более повторений с ними. А вот , чтоб не потерять в выносливости делаю в конце всей тренировки подтягивания  без веса без остановки ну например сегодня получилось осилить 36 повторений, сразу отвечу на вопрос (потому что знаю что зададут) без веса я не знаю свой максимум  в 2010 году я делал 40-43 подтягивания, предполагаю , что 50  должен бахнуть уже на свежака blink

19  
Круто, очень круто) Так ты давно занимаешься и до занятий с доп. весом база была хорошая, с нуля ты вряд ли бы за год такого достиг)

20  
занимаюсь на турниках и брусьях 10 лет

23  
А сколько тебе лет, если не секрет?)

24  
в конце августа будет 24 года, уже не студент и не школьник, работаю(точнее пока подрабатываю) с работой туговато щас постоянной город маленький, ну ничо кто ищет тот найдёт, главное действовать

25  
На протяжении стольких лет (включая и период уже взрослой жизни) сохранить мотивацию к занятиям на турнике - достойно) Извини, что обсыпаю вопросами, а какой у тебя рост?)

26  
Да ладно, чо обсыпаешь, всё норм smile , рост мой 160-162 см, в семье высоких не было никого отец ростом 165 см , дедушка тоже, 160 см, ну вот так вот.

27  
Хорошо предрасположен к силовым занятиям)

28  
да вполне возможно smile

38  
Толково, хотя это классика по моему. А почему на брусьях только 2 подхода? И по сколько килограмм обычно добавляешь при переходе на следующий вес?

39  
брусья сильно не налягаю поэтому 2 подхода делаю с ними, прибавляю, по разному могу 4 кг накинуть, а могу с дуру и 10 кг, ну щас я приближаюсь к своему весу уже. поэтому ,  форсировать события не буду, прибавлю  4 кг (это в будующем)

36  
Раз такое дело. Беру свои слова обратно!

13  
Снял бы видео как ты в жилете +20кг или больше лазаешь по канату.

17  
отличная идея надо будет попробовать  smile

15  
железный человек!!))
я тоже так гантели цеплял на собачий поводок и на пояс

18  
ооо наш человек , да цепляем на всё что только можно

21  
круто!!!!почему оператор тебя не послушал и сделал по своему) я бы в него за такое гантелькой кинул)))

22  
оператору 13 лет он маленький ещё не сильно понял, как снимать..

29  
Пздц пацаны, давайте скинемся ему на пару мешков творога и курицы!

30  
Очень круто!!! молодец!
как дела обстоят с питанием, сколько раз в день и т.д.?

31  
с питанием дела обстоят средне, на супах и борщах особых мышц не нарастишь, и ещё тот факт, что я отдыхаю между подходами более 5 минут до 7-ми где -то показывает, что я не на массу работу мышцы а на силу  Да я и не ставил себе цели  там быть крупнее .Из питания балуюсь только орехами и тыквенными семечками , а всё остальное  обычная пища типичного украинца

32  
мотивируешь)

33  
3 дня в неделю с весом примерно как свой собственный...
парень, ты рушишь не только миф про легкий парней, но и про всякие системы отдыха, восстановления, компенсации... ну или ты просто фартовый на быстрое восстановление)

34  
и кстати, что с тренировкой ног?

35  
Ноги бегал, раньше часто , надо снова начать  обычно бегал по 2-3 км  .

37  
На одной руке подтягиваешься?

40  
на одной руке очень редко подтягиваюсь, я больше люблю флажок , передний вис , и выходы силой

41  
10 лет это достойно уважения!А почему за такой долгий срок не перешел на канат?Как в школе у тебя обстояло с этим делом! Все-таки 50 подтягиваний это качественный показатель опытного спортсмена, 10 лет регулярных тренировок позволили товарищу выйти на данный уровень,а если рост и вес больше то видимо еще больше времени необходимо.

42  
канат ну в школе на отлично было ...Мне турник больше нравиться , чем канат, хочу сказать, за эти 10 лет базу , я не всегда тренил первые три года была только база, потом я  пару лет  мучал элементы, в 15 лет  висел во флажке на трубе ноги вместе около 30 секунд, никто меня не учил, обучалок тогда не было, позже с лет 19-ти я снова начал потихоньку базу возвращать, многое попадало, потому что, тяжело постоянно, её тренить дисциплинированно и можно сказать фанатично даже...Щас по возможности тренируюсь в своё удовольствие smile

43  
если бы занимался в лазание по канату,то и выносливость в подтягиваниях возросла крайне сильно и сила бы тоже,плюс бы у тебя был стальное рукопожатие и пресс,да и общее ОФП было просто великолепное,и тебе с такой базой можно было б идти хоть куда, хоть в скалолазание,хоть в армспорт,хоть в гимнастику,хоть в силовые структуры.

44  
Так рекламируешь, что всё блекнет на фоне яркости каната. Что прям панацея для всего, а турник и рядом не стоит. Может ослабиться мотивация у турникменов)

45  
у меня такое ощущение,что я в космосе нахожусь и всех призываю попробовать стать космонавтами, я призываю только к одному,попробуйте,если понравиться то применяйте данное упражнение.

46  
просто не всегда и везде есть канат,а турник всегда под рукой))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Турник для дома

Турник настенный от Мастерской Беляева

Мини-чат
Турник.org в Сети

 

Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1

Lucifer, Goog-black_angel-ok, Chita, mdags