[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Турник-сообщество » Здоровый образ жизни » Питание » Хочу набрать вес (Посоветуйте с пищей)
Хочу набрать вес
CYMPAKДата: Вторник, 05.10.2010, 10:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Помогите с едой.....Сам хочу купить овсянную кашу с молоком и есть ее каждый день 2 раза в ден......еще ем яйца варенные по 2 штуки.....что еще можете посоветовать в предалах разумного....

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

SailoRДата: Вторник, 05.10.2010, 10:14 | Сообщение # 2
Полковник
CYMPAK, ну мясо еще можно добавить...

CYMPAKДата: Вторник, 05.10.2010, 10:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
SailoR, ну эт я ем

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

AkelichДата: Пятница, 08.10.2010, 00:59 | Сообщение # 4
Подсобник
Из личного опыта.До 25 лет массу очень тяжело набрать и главноее ее сохранить.С этим надо только смириться.Если не получается, то тогда принимай советы.Анаболики, креатины и остальную чушь мы во внимание не берем, только натурпродукты.Питаться надо 5-6 раз в день.Лучше меньше, но чаще.В еде должно быть много белка.Яйца, творог, мясо и рыба.Мясо предпочтительней куриное, т.к. белковой пользы от "тяжелого" мяса не так много из-за того что организм тратит кучу энергии на его переработку.Но это в принципе знают все.Теперь делюсь своим секретом cool