[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Турник-сообщество » Здоровый образ жизни » Питание » Посоветуйте (.....)
Посоветуйте
SetДата: Пятница, 10.09.2010, 11:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Статус: Offline
Народ , дело вот в чем. Я студент, соответственно бюджет у меня ограниченый и рацион у меня не отличаеться разнообразием. Подскажите, что можно кушать такого, что бы это спосбствовало набору мышечной массы и было мне доступно?=)
И еще вопрос. Можно ли небостаток белковой пищи компенсировать протеиновыми коктелями?

GRUTASДата: Пятница, 10.09.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Я особо на еде не заморачиваюсь. Каши, супы, борщи, творог и т.п.

rusty_roninДата: Пятница, 10.09.2010, 12:33 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Каши (больше всего белка в гречневой, перловой, овсяной, если есть с молоком то лучше усваивается), яйца, орехи, творог. В бобовых (соя, горох, фасоль) столько же белка, как в мясе, но считается, что растительный в 2 раза хуже усваивается, чем животный; так что рыбу и мясо есть надо.

odessa360.net - всё за Одессу-маму...

SetДата: Пятница, 10.09.2010, 20:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Каши , ето хорошо, каши ето классно, но я ж и говорю разнообразия не хватет, у меня то и дело каша, в часности на данный момент ячневая, не спорю вкусно, сытно, дешиво, но кушать её постоянно нереально.
Еще я слышал есле в пишу принимаеться однообразная пища ето уже на монодиету похоже, и способствует похудению, ето правда?

Да и белковые коктели , всетаки могут компенсировать недостаток белка?

Сообщение отредактировал Set - Пятница, 10.09.2010, 20:02

PIRATДата: Пятница, 10.09.2010, 21:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
белковые коктели........из чего ты их собираешься делать, это дорого.

SetДата: Пятница, 10.09.2010, 23:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Ну я имею ввиду готовые. Протеины, ну порошок разводишь и пьешь.

JigiДата: Пятница, 10.09.2010, 23:49 | Сообщение # 7
Майор