[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Турник-сообщество » Здоровый образ жизни » Питание » Питание
Питание
Vad9Дата: Понедельник, 10.05.2010, 12:51 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Статус: Offline
Я у него и спрашиваю! КАК правильно питаться???

CYMPAKДата: Понедельник, 10.05.2010, 12:57 | Сообщение # 17
Генерал-майор
biggrin мне бы ща главное вес набрать а то я худой а вот что есть незнаю

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

GRUTASДата: Понедельник, 10.05.2010, 13:06 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Люди ... вес будете активно набирать тогда, когда перестанете расти в высоту. Это природа. Ничего с этим не поделаешь. А пока можно проложить не хилую базу.

WalkmanДата: Вторник, 11.05.2010, 14:51 | Сообщение # 19
Сержант
Люди ... вес будете активно набирать тогда, когда перестанете расти в высоту. Это природа. Ничего с этим не поделаешь. А пока можно проложить не хилую базу.
+1 Сам это заметил, мне 13 лет а выгляжу на 16 из-за роста сильно быстро вытянулся 177см,а сам очень худой патом начел чучут тормозит рост и вес начел набираться. ну типо того smile

Сообщение отредактировал Walkman - Вторник, 11.05.2010, 14:51

Vad9Дата: Вторник, 11.05.2010, 18:33 | Сообщение # 20
Генерал-майор
О_О

DragonДата: Вторник, 11.05.2010, 19:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус