[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Турник-сообщество » Циклические виды спорта » Велоспорт » Велосипед как способ развития мышц ног.
Велосипед как способ развития мышц ног.
DocДата: Воскресенье, 13.06.2010, 16:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитируя Serge_HID:
"Да, я раньше не думал, что велосипед так ноги укрепляет Несмотря на достаточно серьезные занятия бегом и футболом в течение многих лет, после велосипеда я почувствовал свои мышцы с другой стороны
Правда есть пара моментов, которые нужно учитывать, чтобы не навредить (мне о них поведал знакомый, занимающийся профессионально велосипедным спортом):

1) Первые 15-20 минут нужно ехать в высоком каденсе (т.е. ставишь низкую передачу, малое сопротивление - быстро крутишь). Желательно всегда так (т.е. не давить на педали всей немыслимой силой, лучше сбросить передачу, набрать скорость и повысить передачу) катать, но первые 15-20 это очень и очень критично. Т.к. нужно разогреть коленные суставы и спровоцировать увеличение суставной "смазки" (т.н. синовиальная жидкость).

2) Каждые 20 минут пить жидкость (воду, например), даже если не ощущаешь жажды. Т.к. организм при обезвоживании начинает экономить на той же суставной "смазке", что плохо сказывается при нагрузке."

Хотелось бы оформить тему, посвящённую велосипеду как элементу тренировки. Сам сейчас на этапе выбора велосипеда, хотелось бы вникнуть чем руководствоваться при покупке. А также любые тонкости и полезная информация касательно езды cool

 
GRUTASДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2984
Репутация: 133
Статус: Offline
Сейчас эта тема будет на главной!

 
GRUTASДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2984
Репутация: 133
Статус: Offline
Готово - Как накачать ноги на велосипеде?

 
DocДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:38 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Краткое руководство по классификации велосипедов: http://tomsk.ru09.ru/article/?subaction=view&id=37
В общем для покатушек выбираем горный либо имитация горного велосипеда. Какой-то конкретной литературы по технике еще не нашёл.

А также недорогой магазин www.velosklad.ru доставка до Тюмени всего 468р и доставка до двери.Знакомый остался доволен, тем более выходит в 1,5раза дешевле чем в обычном магазине.

Сообщение отредактировал Doc - Воскресенье, 13.06.2010, 18:54
 
Serge_HIDДата: Воскресенье, 13.06.2010, 19:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотел было начать писать все, что сказал мой товарищ, но вот нашел прекрасную статью, в которой все расписано: как педалировать, как, когда и что пить, как подбирать высоту сидения.

http://www.velosamara.ru/article/knees.shtml


"Этот мир не станет лучше и не станет он добрей, если сами мы добрее не станем" © И.Тальков
 
DocДата: Понедельник, 14.06.2010, 12:07 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.velonavigator.ru/vybor_velosipeda.php
Хорошее руководство по выбору велосипеда, чтобы не купить хлам на 1 сезон.
 
WolfДата: Вторник, 15.06.2010, 11:49 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
А как на счет вреда велосипеда для мужского здоровья, никто ничего не читал?
Меня просто как то знакомы отговаривал, когда я искал велосипед, и говорил что ето вредно,
Хотя много знакомы увлекаются этим и нормально. В универе вся какфедра на которой я учился помешанная на велосипедах и нормально))) Даже отлично себя чувствуют.
Кто что скажет по этому поводу?


Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....
 
DocДата: Вторник, 15.06.2010, 19:32 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно для мужского? За 2 года в медицинском никто не сказал плохого слова о велосипеде smile Я кстати купил сегодня:
http://trial-sport.ru/goods/51516/387730.html
Со скидкой по акции до 15 июня 15% + крылья + крепление для бутылки + набор ключей для велика вышло 19,000.
 
WolfДата: Среда, 16.06.2010, 12:33 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Там мне чтото объясняли по поводу седла, что в кровообращение ухудшается в области таза, ?

Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....
 
Serge_HIDДата: Среда, 16.06.2010, 13:50 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Действительно были исследования на эту тему (естественно не у нас) и результаты были не очень позитивные (седло пережимает канал, доставляющий кровь в тот самый орган и при длительном пережатии могут быть проблемы). Одно НО! - в основном в исследованиях участвовали профессиональные велогонщики и любители-фанатики.

Если вы не катаете каждый день по много часов, то можете не париться. Любое упражнение в избыточном количестве - вред (что с успехом подтверждают проф. спортсмены - в любом виде спорта есть свои проф. болезни).

Добавлено (16.06.2010, 13:50)
---------------------------------------------

Quote (Wolf)
Я кстати купил сегодня:
http://trial-sport.ru/goods/51516/387730.html

Поздравляю, сам 1,5 месяца назад приобрел аву 2.0, но с обычными V-брейками. Отличный вел, как танк, прет везде и всюду smile
Вступай в ряды оловянщиков - http://vkontakte.ru/club2687717


"Этот мир не станет лучше и не станет он добрей, если сами мы добрее не станем" © И.Тальков

Сообщение отредактировал Serge_HID - Среда, 16.06.2010, 13:50
 
DocДата: Среда, 16.06.2010, 13:55 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже шёл за 2.0 ободными, но там была только Мка, а у меня рост 180 - 19 лет, отец 195 так что я не рискнул, выложил 3000 за дисковые тормоза и взял L) Вот кстати по мышцам маленькая инфа:
"Мышечная анатомия.

Мышечная анатомия человеческого тела применительно к велоспорту настолько сложна и разнообразна, что в рамках настоящего издания подробно рассмотреть ее не представляется возможным. Ограничимся только ссылкой на общую анатомическую схему мышц при посадке гонщика и рассмотрим отдельные мышцы нижних конечностей, принимающие активное участие в процессе педалирования.

В общей сложности их насчитывается 29. В рассмотрение не входят мышцы других групп, также проявляющих активность, направленную на процесс педалирования (например, мышцы корпуса при силовой работе) и процесс управления велосипедом (например, мышцы рук).

Для удобства рассмотрения мышцы разделены на две группы: мышцы, работающие при нажиме на педаль, и мышцы, работающие при подтягивании педали. В свою очередь, каждая группа подразделяется на мышны-сгибатели и мьшцы разгибатели.

Мышцы первой группы, работающие при нажиме на педаль:
мышцы разгибания бедра расположены сзади тазо-бедренного сустава и идут от таза на бедро и на голень - большая ягодичная, двуглавая бедра, полусухожильная, полууперепончатая и большая приводящая;

мышца разгибания голени распологается на передней поверхности бедра; это четырехглавая мышца, одна головка которой (прямая мышца бедра) начинается на тазовой кости и участвует в сгибании бедра, три остальные на-чинаются на бедре и участвуют в разгибании голени;

мышцы сгибания стопы располагаются на задней и на-ружной верхней поверхностях голени — трехглавая голени, подошвенная, задняя большая берцовая, длинный сгибатель большого пальца, длинный сгибатель пальцев, длинная и короткая малоберцовые.

Мышцы второй группы, работающие при подтягивании педали :
мышцы сгибания бедра расположены впереди тазобедренного сустава — подвздошнопоясничная, портняжная натягиватель широкой фасции, гребешковая и прямая бедра;

мышцы сгибания голени расположены сзади коленного сустава — двуглавая бедра, полусухожильная, полу перепончатая, портняжная нежная, подколенная, икро ножная и подошвенная;

мышцы разгибания стопы расположены впереди голеностопного сустава — передняя большеберцовая, длинный разгибатель пальцев и длинный разгибатель большого пальца."

Если я буду в дни отдыха между силовыми тренировками катать в день по 10-15км, будет реализоваться этот чудесный принцип "хочешь руки-качай ноги?"))

Сообщение отредактировал Doc - Среда, 16.06.2010, 13:57
 
WolfДата: Среда, 16.06.2010, 18:41 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
это интересная информация, но все же что нибудь конкретное про седло, и вредность мож проконсультировать,
Я тож уважаю велоспорт, и многие знакомые им увлекаются провело, и самому хочется попробывать


Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....
 
DocДата: Среда, 16.06.2010, 20:35 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично у меня еще диплома нет + практики в лет 10 чтобы я взял ответственность "консультировать" но после прочтения одно могу сказать точно:

Серия новых исследований подтверждает, что велосипедисты должны очень осмотрительно подходить к выбору велосипедного седла. В особенности это касается мужчин.

Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine.

Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции. Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times.

Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки.

Исследователи установили, что у 5% мужчин, которые интенсивно катаются на велосипеде, в результате этого возникает эректильная дисфункция разной степени тяжести. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели.

Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.

Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. Количество кислорода, поступающего к пенису, обычно за три минуты снижается до 70-80%. "Пока человек сидит на велосипеде, приток кислорода к его половому члену может упасть на 100%, а он этого даже не заметит. После тридцати минут наступает онемение", – говорит Коэн.

Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.

Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика.

Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать".

Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.

Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.

Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он.

"Большинство людей ездят на велосипедах не настолько долго, чтобы нанести себе существенный вред", - сказал представляющий велосипедную индустрию Марк Сани из издания "Новости производителей и продавцов велосипедов". Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит".

Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. "Они сказали, что езда на велосипеде очень полезна для здоровья и не может нанести вреда. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн.

Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков – облегчить давление на нежные части тела.

Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.

Зона, о которой идет речь, – это промежность между наружными половыми органами и анусом. "Когда вы сидите на стуле, давление тела не приходится на промежность, – объясняет доктор Шрадер. – Но когда вы сидите на велосипеде, вы давите на промежность всем своим весом, и давление повышается в семь раз".

У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция.

Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем. Как говорит Голдштейн, у женщин те же артерии снабжают кровью клитор во время полового акта.

Голдштейн говорит, что сталкивался с пациентами, для которых было шоком узнать, что их импотенция связана с ездой на велосипеде. Один мужчина средних лет стал импотентом после участия в специальном велосипедном заезде в честь своего друга. Студент колледжа, участвовавший в велогонках, не мог достичь эрекции, пока ему не сделали операцию по микрохирургии сосудов.

Точно так же, как не у всех курильщиков бывает рак легких, не все велосипедисты становятся импотентами, говорят ученые. Неизвестно, почему один человек более склонен к этому, чем другой. Судя по всему, не исключена некоторая зависимость от массы тела, а также от различий в анатомическом строении тела. "Мы говорим, что необходимо носить шлемы и наколенники, – говорит Голдштейн, – но никто не думает о защите самой интимной зоны".

По материалам The New York Times (перевод Инопресса)

Одну ошибку совершают большинство людей. Они читают что воздух в городе вредный, в итоге спрашивают нам что не дышать? Наш пищевой рацион наполнен химическими веществами, нам что не есть? В итоге приходят к выводу что жить вредно и в итоге стоят в пробках за фастфудом.
Мораль в том что лично я за 2 дня по городу не позволил себе сидеть на седле более 5 минут, всегда есть бордюр, кочка, светофор, который заставляет либо встать на педали либо затормозить и уперется ногами. Вред будет от седла при стационарном положении, например заезд на час не отрывая попу от седла. Причём тебе нужно будет такие заезды устраивать каждый день, даж по полтора часа.И в итоге ты сможешь стать 5% которые получили импотенцию) не смешно?
Бери велосипед и знай меру, всегда дай себе 2 минуты слезть с него и попить водички biggrin

 
WolfДата: Четверг, 17.06.2010, 10:17 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот, а говоришь консультировать не можешь))) Все ясно!!!!
Вывод, что "все хорошо, только в меру", ну почти все!!! И в дополнение скажу, мой бывший директор тож активно занимается велотуризмом проезжает до 180 км в день, но таких поездок совершает раз месяц, и говорит что все отлично, на кафедре где я учился преподы вообще всю жизнь на велосипедах летают, зам. зав. каф. тот вообще в свои 70 с хвостиком, как только между парами окно, хватает велосипед и вперед по окружной))) + альпинизм, походы в Крым, и стопку другую пропустит и не колыхнется))))) А зав. каф вообще Мастер Спорта по велотуризму и многие говорят , чтоб с ним в поход поехать нужно на заднице мазоли натереть))))) Вот так вот, тут тоже можно сделать выводы соответственные biggrin


Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....
 
DocДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Так мне всё же интересен ответ на мой вопрос)
Если я буду в дни отдыха между силовыми тренировками катать в день по 10-15км, будет реализоваться этот чудесный принцип "хочешь руки-качай ноги?"))

Добавлено (27.06.2010, 23:13)
---------------------------------------------
Не даём теме умереть) Вот относительно новая инфа:

Велосипед: секреты успешной тренировки

Велосипед — это не только экологически чистое средство передвижения, но и возможность поддерживать свое тело в отличной форме. Но для получения наилучших результатов придется не просто кататься на работу и обратно. С точки зрения нагрузки, велосипед полезнее для сердечнососудистой системы, чем пробежки. И сегодня мы рассмотрим необходимые ингредиенты успешных тренировок на велосипеде.

Разнообразие упражнений

Одним из наиболее важных факторов при разработке программы занятий это разнообразие. Если вы будете выполнять одно и то же упражнение изо дня в день, то тело вскоре адаптируется и прогресс остановится. Меняя упражнения, вы позволите телу развивать мускулы на различных уровнях параллельно.

Во-первых, необходимо включить одну или две поездки в быстром темпе. Это позволит вам подготовить базу для поездок. Интенсивная работа в течение 20—25 минут должна помочь вашему телу адаптироваться к молочной кислоте, так что впоследствии при ускорении темпа работы вы будете не так быстро уставать.

Как минимум раз в неделю тренировка должна длиться дольше обычного, чтобы помочь вам выработать выносливость. Это не только полезно для здоровья, но и даст телу передышку между интенсивными тренировками. Вам просто необходимо ехать с комфортной скоростью 45—60 минут. Слишком затягивать эту тренировку тоже не надо, если только вы не готовитесь к длительным поездкам. Но учтите, что излишне длительная тренировка на выносливость повлечет за собой сильную усталость и вам понадобится время на восстановление сил.

И, конечно же, стоит добавить одну-две тренировки со спринтом. Именно они больше всего повлияют на вашу форму. Спринт в данном случае означает от 30 секунд до минуты очень сильной нагрузки. Затем стоит сделать небольшой перерыв в 2—3 раза превышающий время спринта, и вновь повторить ускорение. 6—12 повторов и задание можно считать выполненным.

Правильный отдых

Отдых не менее важен для вашего прогресса, чем нагрузки. Если не давать телу восстановиться, то тренировки лишь истощат ваши мускулы.

Кроме запланированных дней отдыха в планировании стоит учесть и другие тренировки, которыми вы возможно занимаетесь. Если они требуют значительных физических усилий (например, пауэрлифтинг), то стоит немного облегчить занятия, чтобы избежать перетренировки.

Добавляем силовой элемент

Хорошо продуманный силовой элемент в тренировках поможет вам улучшить свои показатели и возможно даже избежать травм, так как мускулы и конечности будут лучше подготовлены к нагрузкам. Особенно стоит обратить внимание на возможный мускульный дисбаланс. Например, если внешний квадрат у вас сильнее внутреннего, то вы наверняка захотите исправить это. В любом случае правильный баланс мускулов спасет вас от многих неприятностей в пути.

В основном стоит обратить внимание на приседания, жим на скамье, армейский жим, становую тягу и базовые упражнения для развития мышц живота. Эти мускулы будут особенно интенсивно использоваться во время велосипедных тренировок.

Используем склоны

Еще один тип упражнений, которые стоит включить в свою программу — упражнения с использованием наклонной дороги. Они помогут усилить квадрицепс и улучшат вашу возможность использовать кислород. Найдите дорогу, которая в основном идет вверх, и проложите свой курс по ней. Длину поездки стоит постепенно увеличивать, а когда вы уже без проблем будете преодолевать весь путь можно добавить к упражнению и спринт.

Тренировка для велогонок

Если вы тренируетесь чтобы принять участие в какой-то велогонке, то стоит привязать ваши упражнения к ней. Постарайтесь выбирать трассу наиболее похожую на ту, по которой вам предстоит ехать на гонке. Немаловажным фактором тут будет являться и высота, на которой она расположена. Чем выше трасса — тем труднее придется вашим мускулам из-за уменьшения количества кислорода в воздухе.

Правильное питание

Как и в любой тренировке, правильное питание здесь играет важную роль. Перед длительными тренировками в среднем темпе не обязательно налегать на богатую углеводами пищу, так как в основном мускулы будут использовать в качестве топлива жир. Тем не менее, углеводы сжигаются проще жиров, и вы можете включить их в диету, чтобы дать организму выбрать оптимальный источник энергии.

Если же вы планируете спринт, то тут ваше тело сможет использовать только углеводы, а потому обязательно включите их в еду перед тренировкой.

И обязательно обратите внимание на воду. Даже легкое обезвоживание может серьезно уменьшить эффективность тренировки, не говоря уж о физически ощущаемых его последствиях. Во время длительных поездок обязательно берите с собой бутылочку воды или раствор балансирующий электролиты, чтобы восстанавливать запасы воды организма, а также уровни калия и натрия.

Вместо заключения

Если вы хотите этим летом заняться своим здоровьем и улучшить внешний вид — обязательно попробуйте велоспорт. Кроме очевидных выгод для тела вы получите возможность взглянуть на окрестности (ведь не обязательно ездить только по давно известным дорогам, правда?), а после того, как ваше тело станет достаточно сильным, можно отправиться и в небольшое путешествие на велосипеде. Все зависит только от вашей настойчивости и фантазии.

Подведу итоги. В общем то что людям которые желают "подсушитсья" педалировать нужно по ровной дороге в относительно большом промежутке времени 45-60мин, другие товарищи желающие развить мышцы ног, я так понимаю нужно давать нагрузки что-то вроде заезда на мост, но тут есть плохая сторона упражнения: мышцы забьются быстро, но будут также болеть коленные суставы. и этот вопрос я пока не решил)
Но в целом, я думаю стоит включить спринтерские заезды на велосипеде на второй день отдыха в 12 дневном цикле тренировки, когда у вас между силовыми 3 дня отдыха. Жаль не получится поэкспериментировать, уезжаю на практику dry

 
Турник-сообщество » Циклические виды спорта » Велоспорт » Велосипед как способ развития мышц ног.
Страница 1 из 212»
Поиск: