[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 108«126162636465107108»
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » underchronos (дневник)
underchronos
azamatДата: Понедельник, 10.06.2013, 08:08 | Сообщение # 931
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
1. хват шире плеч 2. пытаться начинать сгибание с плеч, а не с локтей
3. забыть что подтягивание - это занести подбородок к перекладине - отсюда все проблемы... лучше первое время срезать амплитуду, но акцентироваться на небольшой прогибе и попытке тянуться грудью, а не подбородком
4. в верхней возможном месте задержаться и попытаться реально свести лопатки
5. прижимать по возможности локти к туловищу

спасибо)
 
underchronosДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:13 | Сообщение # 932
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
azamat, не нужно подтягиваться ради подтягиваний - ИМХО. Лучше меньше, но с конкретной целью. Правда это тогда, когда можешь более менее подтянуться адекватное количество. Я, например, обычно могу подтянуться ща 18-20 раз. А вот с техникой нужно мне 14-15.

Перешел на диету - только каши, только мясо, только рыба, яйца, только молочка и овощи + фрукты в свежем виде + орехи сырые + твердые макароны.
Хлеб, сахар, картошка, какие-то напитки, любая кондитерка,любое жаренное и т.п. ушло на 100% - живу две недели так.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Понедельник, 10.06.2013, 12:16
 
DELДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:17 | Сообщение # 933
Достойный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3495
Репутация: 367
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
Хлеб, сахар, какие-то напитки, любая кондитерка,любое жаренное и т.п. ушло на 100% - живу две недели так.
похудеешь)) и силовые немного упадут имхо. не стоит экспериментировать с собой когда ты на силовом цикле. это из личного опыта. Если и решил, но нужно обязательно поддержка спортпотом - ВСАА и аминокислоты в обязаловку, как минимум.


Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!
 
underchronosДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:23 | Сообщение # 934
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
DEL, я ОЧЕНЬ много ем остального))))) Тенденция говорит о том, что вес неуклонно растет. Он у меня определенными волнами - понижением-повышением. Я слежу за этим.

Вот после интенсивных выходных - я завтра приду и буду весит 79.5 наверняка. К началу следующей он после выходных опять скинется до 78.8-79.9. И к концу лета я точно перейду порог в 80 кг по нижней точке.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Понедельник, 10.06.2013, 12:25
 
DELДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:23 | Сообщение # 935
Достойный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3495
Репутация: 367
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
azamat, не нужно подтягиваться ради подтягиваний - ИМХО. Лучше меньше, но с конкретной целью. Правда это тогда, когда можешь более менее подтянуться адекватное количество. Я, например, обычно могу подтянуться ща 18-20 раз. А вот с техникой нужно мне 14-15.
все верно. я тоже так делаю и отлично чувствую именно широчайшие.


Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!
 
DELДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:24 | Сообщение # 936
Достойный
Группа: Проверенные
Сообщений: 3495
Репутация: 367
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
Он у меня определенными волнами - понижением-повышением. Я слежу за этим.
аналогично. но на цикле я бы не советовал имхо.


Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!
 
underchronosДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:27 | Сообщение # 937
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
DEL, у меня ща циклы очень определенные. Неделя 3 на 5, неделя 3 на 3, объемная неделя средние веса, неделя легкая с ММВ... Мне очень понравилось. После первого цикла отличная тенденция, если после трех этих недель она останется такой же - то я почувствовал то, что мне нравится и что работает на мне.

85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
texnotradeДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:37 | Сообщение # 938
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1108
Репутация: 44
Статус: Offline
underchronos, свой вес будет-расти..
Если нет жестких ограничений в еде-вес всегда растет с ростом силовых..
 
underchronosДата: Понедельник, 10.06.2013, 22:09 | Сообщение # 939
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Утро
Рывок пудовки + жим: 11

Обед
Подтягивание широким хватом: 5, 5, 5

Вечер
Рывок пудовки + жим + свинг (без отдыха) - по 12 повторений на каждое в круге, 3 серии
Подтягивание обратным/узким хватом: 5, 5, 5
Жонглирование с гирей

texnotrade, вроде нет.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Понедельник, 10.06.2013, 22:09
 
underchronosДата: Вторник, 11.06.2013, 17:54 | Сообщение # 940
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Обед
Подтягивание широким хватом: 14
Подтягивание уголком обратным хватом до касания бедер: 5

Зал
1. Жим лежа
[ 20кгX15, 40кгX5, 60кгX5, 70кгX3, 80кгX1 ] [ 87.5кгX3, 87.5кгX3, 87.5кгX5 ]
2. Суперсет брусья (+12.5кг) + пшнб (22.5кг)
[ 8, 8, 8 ]
3. Сгибание на предплечья
[ 20кгX15, 20кгX15, 20кгX15 ]

Вечер
Рывок пудовки: 24, 12, 6
Покидать пудовку вдаль

Повредил костяшку на среднем пальце левой руки - ударил нечаянно по железному щитку.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Вторник, 11.06.2013, 20:47
 
underchronosДата: Среда, 12.06.2013, 21:45 | Сообщение # 941
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Вечер
1. Подтягивание широким хватом: 10, 10
2. Отжимания на кольцах: 6, 6, 8
3. Уголок на кольцах: 10с, 10с, 10с
4. Присед на одной ноге: 8, 8 wacko

Дети сеня из моих колец сделали качели =) Задержали меня во дворе на 2 часа. Устроили и турнир в подтягиваниях - победитель 6 раз.



85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Среда, 12.06.2013, 22:06
 
PIRATДата: Четверг, 13.06.2013, 06:25 | Сообщение # 942
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 186
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
Из интервью с Крисом Хемсворта Как накачался Тор? Чтобы соответствовать образу супергероя, для съемок в главной роли фильма «Тор» Крис Хемсворт набрал более 10 килограммов мышц. Как признается актер, после этого ему пришлось обновлять весь гардероб, поскольку старая одежда была чересчур мала. Крис рассказывает, что главным секретом было то, что он постоянно ел: «Целыми днями я был занят тем, что ел. Поверьте, это не так уж и просто — есть даже тогда, когда тебе абсолютно не хочется, тем более, такие огромные порции, как приходилось мне».

это еще нечего) меня всегда поражал Кристиан Бэйл и его перевоплащения

 
underchronosДата: Четверг, 13.06.2013, 07:03 | Сообщение # 943
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
PIRAT, Кристиан как актер крутой. Но все же он тут в сторону дрыщей частенько уходит happy А Крис в Торе ваще красавчик.

85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
underchronosДата: Четверг, 13.06.2013, 19:35 | Сообщение # 944
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Простите меня, я сеня занимался любовью с железом

Обед
Подтягивание широким хватом: 5, 5, 5

Зал
1. Присед:
[ 20кгX10, 40кгX5, 60кгX5, 80кгX5, 100кгX3 ] [ 117.5кгX3, 122.5кгX3, 127.5кгX5 ] забыл повесить 140кг для недоседа ((((((((((((
2. Подтягивание на бицепс (+2.5кг) + пшнб (22.5кг)
[ 8, 8, 8 ]
3. Покрутил 15 кг блин вокруг головы + сделал жим 65 кг на 15 раз в разогрев

Не баньте меня пожалуйста. Я кашку ем, я не ем протеин.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
texnotradeДата: Пятница, 14.06.2013, 00:05 | Сообщение # 945
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1108
Репутация: 44
Статус: Offline
PIRAT, точно на коксе сидит biggrin
Б
 
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » underchronos (дневник)
Страница 63 из 108«126162636465107108»
Поиск: