[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 108«123334353637107108»
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » underchronos (дневник)
underchronos
underchronosДата: Понедельник, 21.01.2013, 06:53 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
texnotrade, успеваю. У меня в силовом плане ни с чем проблем нет. Появились проблемы иные. Большая фоновая усталость. Я теперь:
1. Перехожу на 10-ти часовой режим сна в течении дня (принудительно)
2. Начинаю пропивать цикл Элеутерококк + Левзея
3. Постараюсь убрать все лишнее вне тренировок

Еще блин 26-го в соревнованиях на лыжах участвовать (((


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
PIRATДата: Понедельник, 21.01.2013, 08:30 | Сообщение # 512
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2516
Репутация: 186
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
Еще блин 26-го в соревнованиях на лыжах участвовать
лыжи это сила!)удачи в забеге)
 
underchronosДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:33 | Сообщение # 513
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
PIRAT, я их терпеть не могу.

Ща попробовал подтянуться на одной руке! Я смог до 90 градусов в правой руке согнуть! Это супер!!! На левой только из мертвой точки смог выйти, чуть согнув в локтевом суставе.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
yamaykaДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:14 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 72
Статус: Offline
а, так всё-таки ты тренил их? не знал

Человек способен добиться впечатляющих результатов в развитии отдельных групп мышц. Например, приседать с небывалым весом. Однако в спортивном многоборье этот человек будет побит. В том и трудность спортивной тренировки - иметь все мышцы подготовленными.
Но и при гармоничности одна сила не есть здоровье. Необходимы занятия бегом, плаванием и другим упражнениями на выносливость, гибкость. Без них сила больна.
 
underchronosДата: Понедельник, 21.01.2013, 21:23 | Сообщение # 515
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
yamayka, нет, месяца 1.5 не пробовал даже для интереса.

85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
texnotradeДата: Вторник, 22.01.2013, 00:33 | Сообщение # 516
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1108
Репутация: 44
Статус: Offline
underchronos, видать-подходишь к пределу ..
Я тебе говорил,что-слишком большое разнообразие упражнений..
Смотри-к женьшеневым есть привыкание..надо-постоянно поднимать дозу..
Резко пить не бросай-с постепенно-иначе резко падает иммунитет..
И еще-вес попрет вверх...
 
underchronosДата: Четверг, 24.01.2013, 19:57 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
texnotrade, предел у нас в голове. Шучу. Да, наверное подхожу. Судя по всему не к силовому - а к недельному объему. Видать все-таки я сделал небольшой перебор в недельном нагрузочном объеме. Но ниче, еще чуть потерпеть - потому у меня резко сброс и остается тока три упражнения на неделю.

Добавлено (22.01.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Цикл 3. Неделя 4. Грудь (средняя нагрузка) + пресс
1. Жим лежа
[ 20кгX10, 50кгX5 ] [ 62.5кгX10, 70кгX10(нечаянно забыл), 62.5кгX10, 62.5кгX10, 62.5кгX10  ]
2. Разведение гантелей лежа
[ 5кгX8, 8кгX8, 12кгX8 ] [ 16кгX12, 16кгX12, 18кгX12 ]
3. Пресс на скамье для гиперэкстензии
[ 26кгX16, 26кгX16, 26кгX10 ] - надеюсь за две тренировки дойду до 16, 16, 16

Добавлено (24.01.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Цикл 3. Неделя 4. Плечи + статика
1. Жим стоя за голову
[ 20кгX10, 30кгX10, 40кгX5 ] [ 47.5кгX7, 47.5кгX7, 47.5кгX7, 47.5кгX7, 47.5кгX7 ]
2. Жим лежа ММВ (30-30, 30-30, 30-30 на вес)
[ 20кг, 32.5кг, 42.5кг ]
3. Статика на кисти
[ 18.5кгX30сек, 18.5кгX30сек, 18.5кгX30сек ]
4. Крест с гантелями
[ 6кгX30сек, 7кгX30сек, 8кгX20сек ]


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг

Сообщение отредактировал underchronos - Среда, 23.01.2013, 06:53
 
SpyformДата: Пятница, 25.01.2013, 00:18 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Репутация: 219
Статус: Offline
underchronos, по поводу одной руки, поздравляю это реально круто, это пол пути уже пройдено. молодец! wink

Лень? Не ,не слышал.
 
underchronosДата: Суббота, 26.01.2013, 13:11 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Spyform, спасибо! Летом специально буду тренировать, когда перейду на режим две тренировки спорт зальные. Там третья тренировка будет - гири + перекладина + кольца

Добавлено (26.01.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Цикл 3. Неделя 4. Удар по спине
1. Становая тяга классическая
[ 20кгX10, 50кгX5, 90кгX5 ] [ 105кгX7, 105кгX7, 105кгX7 ]
2. Силовое взятие на грудь
[ 20кгX10, 30кгX5 ] [ 50гX5, 65кгX5, 75кгX3 ]
3. Статика. Удержание гантелей перед собой
[3кгX30сек, 4кгX30сек, 5кгX30сек, 6кгX30сек ]

Блин, я в силовом взятии на грудь забыл, что ставил замки и вместо 60, 70 кг повесил 65, 75 - а думал с 70 сделаю на 4. И тут на пределе сделал 75 на 3 и не сразу понял. Тока вот ща перенося результаты доехал.


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
МедвежаДата: Суббота, 26.01.2013, 13:23 | Сообщение # 520
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 69
Статус: Offline
я чиво то пропустил , как там цепь ? рвешь ? crazy

Сообщение отредактировал Медвежа - Суббота, 26.01.2013, 13:23
 
underchronosДата: Суббота, 26.01.2013, 13:30 | Сообщение # 521
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Медвежа, рву)

85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
МедвежаДата: Суббота, 26.01.2013, 13:34 | Сообщение # 522
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
Медвежа, рву)

а я пробывал гвоздь согнуть как то неочень блин , стриптезершы и то больше урона получают от шлепка по жопе , ну хоть чуть чуть....
 
underchronosДата: Суббота, 26.01.2013, 22:36 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2167
Репутация: 196
Статус: Offline
Медвежа, не все сразу. Уметь вкладывать "волновое усилие" не за месяц даже вырабатывается. И цепь-то я просто как изометрию) Она несколько лет точно не поддастся.

Добавлено (26.01.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Кстати, режим сна 9-10 часов меня полностью рессетнул. Класс. В купе с травками, я сейчас очень бодр.

Только вот подход взятия на грудь с 75 кг правый локоть перегрузил. Странные ощущения.
Кстати, сеня в раздевалке слышал версию, что желатин очень здорово влияет на восстановление суставов? Что скажете?


85 кг - вот моя цель. При сухой ММ. Рост 178. Вес ~80кг
 
SpyformДата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:06 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Репутация: 219
Статус: Offline
underchronos, Я одно время по врачам ходил , по поводу бега узнавал,про суставной хрящ в коленях, так вот желатином в совке можно сказать проводили профилактику, конечно если бегать по 100 км на асфальте или жать 200 кг то не спасёт, я лично принимал одно время химические таблетки, глюкозамин, но потом узнал что есть дороже в 2 раза но натуральные, из плодов шиповника, и принимаю по сей день, это полезно всем кто ведёт очень подвижный образ жизни. Вот такая тема.

Вот описание конкретно того что я принимаю :

  • Главный компонент Litozin® – специально обработанные ягоды собачьей розы (Rosa Canina) – оказывают бесценную помощь вашим суставам. Капсулы поддерживают здоровье суставов, заметно улучшают их подвижность и помогают хрящам и костям нормально функционировать
  • Капсулы послужат отличным подарком для бабушки с дедушкой и родственников старшего поколения, которые обязательно оценят вашу заботу!
  • Используя Litozin®, вы сможете избавиться или смягчить проблемы, связанные с напряжением в суставах. В результате вы сможете насладиться активной жизнью в полной мере, не боясь больших ежедневных нагрузок и наслаждаясь крепким спокойным сном
  • Litozin® подходит всем, кто желает сохранить здоровье своих суставов.
  • Средство окажется особенно полезным для пожилых людей и тех, кто испытывает сильные перенагрузки на суставы, например, при активных занятиях спортом или избыточном весе
  • Почему именно Litozin®?
    • Это натуральное средство без побочных эффектов• Оно эффективно и безопасно и при продолжительном употреблении• Оно совместимо с другими лекарствами• Оно поможет понизить необходимость в обезболивающих лекарствах, помогая избежать их побочных эффектов• Принимая Litozin® Forte, вы сможете почувствовать радость полноценной жизни!


Лень? Не ,не слышал.

Сообщение отредактировал Spyform - Воскресенье, 27.01.2013, 02:07
 
asklepiusДата: Воскресенье, 27.01.2013, 11:19 | Сообщение # 525
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (underchronos)
желатин очень здорово влияет на восстановление суставов? Что скажете?
Мне кажется у него сомнительная эффективность. Лучше отдыха и перерыва в занятиях ничего нету...
 
Турник-сообщество » Воркаут » Дневник тренировок » underchronos (дневник)
Страница 35 из 108«123334353637107108»
Поиск: