[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » Выбор (Между фитнесом и тяж. Атлетикой)
Выбор
CYMPAKДата: Понедельник, 29.11.2010, 16:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Вот думаю может еще штангой заняться . . . Но не охото бросать фитнес . . . Я к нему привык. . . Вот думаю штангой можно оч хорошо массу набрать но за то сердце посадить . . . Короче кто что подскажет мне в выборе

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

GRUTASДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Вы видели ролики Valeo? Его фотки? ОН НИКОГДА НЕ КАЧАЛСЯ ЖЕЛЕЗОМ!!!

DragonДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Нет, ну можно конечно. Если будешь бегать в добавок, то сердце в порядке будет. Ну вот еще силовую выносливость ТА не развивает, так что думай что тебе важней.

CYMPAKДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
GRUTAS, ну он занимается с детства...
Dragon, а может как то совмещать ТА и Фитнес?я хочу прост в массе поднабрать чуть чуть...но Фитнес не намерен бросать...

и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

rusty_roninДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:45 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
добавить пару упражнений с железом, подкачать чего не хватает - а зачем забрасывать то, что нравится
хотя, если нравится именно тяжелая атлетика..

odessa360.net - всё за Одессу-маму...