[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » А вы дрались на улице хоть раз? Ну и как?
А вы дрались на улице хоть раз? Ну и как?
CYMPAKДата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Статус: Offline
MiLiTaRiST, как бы отучиться еще год и в армию...но как вот отучиться раз уже 1 курс и такой расклад biggrin biggrin biggrin

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

MiLiTaRiSTДата: Вторник, 08.06.2010, 17:11 | Сообщение # 62
Полковник
CYMPAK, сильные характером спокойно переносят тяготы,, а сильные еще и телом, просто посылают их в ж..у biggrin biggrin

Моя гордость требует от меня повелевать, а не исполнять чужие приказания.

CYMPAKДата: Вторник, 08.06.2010, 17:14 | Сообщение # 63
Генерал-майор
MiLiTaRiST, biggrin biggrin biggrin

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

^GaMeR^Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:39 | Сообщение # 64
Рядовой
Не читал все сообщения топа,но по теме хочу сказать,что ваши огромные бицепсы и т.д. в уличной драке ничто)занимаюсь боксом и качков ложу в лёгкую)

PIRATДата: Четверг, 10.06.2010, 11:45 | Сообщение # 65
Генералиссимус
^GaMeR^, а никто и не говорил что "наши" огромные бицепсы помогут в драке)))лучше почитай сообщения)))и как я вижу у тебя бицепсы тоже не маленькие-помогают?)))

GRUTASДата: Четверг, 10.06.2010, 11:51 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Quote (^GaMeR^)