[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » А вы дрались на улице хоть раз? Ну и как?
А вы дрались на улице хоть раз? Ну и как?
CYMPAKДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:40 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Статус: Offline
MiLiTaRiST, друг думал мож это чтоб ком роты во все дыры biggrin biggrin biggrin

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

PIRATДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:16 | Сообщение # 47
Генералиссимус
вот народ блин веселый))) презирвативы выдаются для переноски воды в экстремальных ситуациях, 5-6 литров влазит легко, и еще презервативы это очень хорошая гирмитичная упаковка (порез на пальце, а тебе еще километров 30 по горам да по лесам идти, завернул в призик и ни какая грязь и инфекция непопадет)также телефон или любую другую электроную нужную вешь можно завернуть и все. непромокнет. вот так вот)))

DragonДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:31 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Quote (Sergeypunk)
телефон или любую другую электроную нужную вешь можно завернуть и все.