[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » Давайте расскажим о себе (Немного о себе)
Давайте расскажим о себе
ФСлонДата: Суббота, 18.02.2012, 17:11 | Сообщение # 46
Подполковник
Статус: Offline
Quote (Andreyy)
прям как на диктанте в школе , сразу на ошибки укажут и правила напомнят ))))

А ты думал, в сказку попал? Тут суровые челябинские...,ой, воркаутерские пацаны! tongue

AndreyyДата: Суббота, 18.02.2012, 22:32 | Сообщение # 47
Подполковник
хорошо что форум в интернете ато самых не грамотых пиками гнали бы до вузов доучитьсч))) пацаны то тут здоровые челябинских гнать на раз будут ))))

angel-iceДата: Понедельник, 20.02.2012, 11:46 | Сообщение # 48
Рядовой
мне 19.хожу в универ. вторая смена. занимаюсь 3 года.

ambalДата: Суббота, 26.05.2012, 01:50 | Сообщение # 49
Генерал-майор
братцы, а все кто любит турник или решил попробовать изминить что-то в своей жизнис его помощью, поняв , что в ней не всё так как ему хотелось, у меня вызывают уважение!!!!!! Лично для меня турник это неотъемлимая часть жизни и без этой части жизни радостных красок может поубавиться. поэтому при любой возможности выбираю время и на него. Мне 48 лет, около 30 лет на турнике и пока позволяет здоровье, слава богу его не оставлю!!!!! ТУРНИК-РУЛИТ

GRUTASДата: Суббота, 26.05.2012, 02:08 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Quote (ambal)
около 30 лет
- очень хороший стаж smile . Наверное все умеете...

sergei-93Дата: Суббота, 26.05.2012, 07:34 | Сообщение # 51
Лейтенант
мне 18 лет, студент медунивера, воркаутом серьёзно начал заниматься чуть больше года назад, хотя до этого немного занимался чтобы подтянуть офп. Об уличных тренировках узнал из видео Д.Минина, с тех пор я не представляю жизни без воркаута.

ambalДата: Суббота, 26.05.2012, 17:50 | Сообщение # 52
Генерал-майор