[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » Курящие девушки :) (Как Вы относитесь к таким девушкам?)
Курящие девушки :)
WolfДата: Понедельник, 21.06.2010, 10:08 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Статус: Offline
Да частенько видно , как молодая мамочка, накрашенная в мини-юбке, идет с малышом и она его за руку тянет, тот плачет, а ей по...х, сигарета в зубах, телефон возле уха!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry ,вот это полный бред!!!

Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....

CYMPAKДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:57 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Wolf, не говори

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

shurikДата: Среда, 18.08.2010, 15:09 | Сообщение # 33
Рядовой
Не воспринимаю как девушку если особь пьет и курит!

JigiДата: Четверг, 19.08.2010, 09:21 | Сообщение # 34
Майор
Курящая девушка смотрится не менее противно чем курящий мужчина)
Самое ужасное и противное было, когда в институте я видел беременную маму, которая потягивала сигарету. Даже в тот момент, любовь к своему ребенку была перебита тягой к сигарете. Вот это было ужасно.
Семью я бы с курящей девушкой строить не стал бы.

DragonДата: Четверг, 19.08.2010, 09:55 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Проблема в том что курящих женщин сейчас больше чем мужчин, а любовь зла, как говорится. Так что зарекаться не стоит. Но моя жена не курит, да и те с кем встречался раньше впрочем не курили тоже... biggrin

Сообщение отредактировал Dragon - Четверг, 19.08.2010, 09:56

NoneOfYourBusinessДата: Пятница, 27.08.2010, 17:48 | Сообщение # 36
Рядовой