[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Турник-сообщество » Наша жизнь » Все обо всем » Курящие девушки :) (Как Вы относитесь к таким девушкам?)
Курящие девушки :)
CYMPAKДата: Суббота, 15.05.2010, 21:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Статус: Offline
MiLiTaRiST, да они щя хлеще нас пьют...а потом еще плачуться что у них одно болит второе....правильно меньше хлебать надо..тогда и болеть ниче не будет

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

DragonДата: Суббота, 15.05.2010, 21:38 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Мужики сейчас курят и пьют в процентном соотношении меньше чем женщины, если не считать что мужиков вообще меньше. У меня жена не курит, а вот двоюродные сестры шмалят будь здоров. Вообще если мужик влюбится то думаю вряд ли будет особо парится курит девушка или нет, скорей всего просто смирится. Насколько я знаю бросать курить очень сложно, но девушкам как по мне лучше не начинать, им же рожать как никак..

CYMPAKДата: Суббота, 15.05.2010, 21:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Dragon, ну да ща и так оч мало здоровых детей

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

ValeoДата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:06 | Сообщение # 19
Мастер спорта
Отношусь отрицательно! Жаль потомство(

mkoglerДата: Воскресенье, 16.05.2010, 21:13 | Сообщение # 20
Лейтенант