[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Турник-сообщество » Здоровый образ жизни » Здоровье » Проблема (очень серьезная)
Проблема
CYMPAKДата: Вторник, 31.01.2012, 12:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Здравствуйте. у меня проблема и она меня оч пугает..когда я начинаю подтягиваться на турнике и дохожу до 20 раз.то у меня все начинает темнеть.в общем чуть в обморок не пада.иногда это бывает после первого подхода..меня эт очень пугает так как я не могу хорошо позаниматься..я даже незнаю из за чего это...2 месяца назад я был вынужден прекратить тренеровки так как то ремонт в доме и еще кисть вывехнул..неделю назад начал заниматься результаты конечно серьезно упали..но и появилось это чувствораньше оно тоже было но оч и оч редко..никто не сталкивался с этим?и может вы знаете из за чего это..

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

LuciferДата: Вторник, 31.01.2012, 13:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Не тошнит ?
Посчитай ЧСС в покое,наверняка оно у тебя завышено (>60).

OsminogДата: Вторник, 31.01.2012, 14:08 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Судя про профилю тебе 18 лет ещё. Уже не мальчик конечно, но еще растешь и сосуды в голове тоже растут. Себя помню в этом возрасте - тоже нагрузки бывало "вырубали". С возрастом скорее всего пройдет как и у меня.

CYMPAKДата: Вторник, 31.01.2012, 14:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Lucifer, та нет . Слава богу не тошнит вроде . Чувство просто что вот вот в обморок упаду . Пульс никогда ниже 65 не был . Щас вот у меня 65

и ТА месяц