[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Турник-сообщество » Воркаут » Разное » Зачем вам это надо? (Ваша цель, ради какой вы занимаетесь)
Зачем вам это надо?
CYMPAKДата: Вторник, 22.06.2010, 11:15 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Статус: Offline
что тут все нервные...уходят как будто они кмсники..что нам так жалко будет расстоваться!!!

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

GRUTASДата: Вторник, 22.06.2010, 14:33 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Quote (Dragon)
а я надеялся узнать секреты "правильных" качков
- Есть программы тренировок на сайте ... берите и занимайтесь! Они работают ... ))) ВАЖНО НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВО!!! Лучше сделать что-то одно, нежели 5 и более упражнений ... но КОРЯВО!!!

Люди не ленитесь, прочитайте Вадима Протасенко ... там реальная физиология ...

WolfДата: Вторник, 29.06.2010, 15:12 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Quote (GRUTAS)
- Есть программы тренировок на сайте ... берите и занимайтесь! Они работают ... ))) ВАЖНО НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВО!!! Лучше сделать что-то одно, нежели 5 и более упражнений ... но КОРЯВО!!! Люди не ленитесь, прочитайте Вадима Протасенко ... там реальная физиология ...

+++++++
Здесь нормальные проги, уже готовые, для тех кому в падлу читать!!! Нет все таки появляются люди которым срочно нужно поспорить, найти мега программу с суперростом мышц, чтоб за неделю добавить 20 кг чистой массы)))))))))))))))) и при этом ничего не делать!!!! )))))
Жаль что таким ничего не докажешь!!!

Не имеет значения,что кто-либо говорит и делает....
Ты сам должен быть безупречным человеком-....

CYMPAKДата: Вторник, 29.06.2010, 15:53 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Wolf, вот эт точно...