[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 15«12341415»
Турник-сообщество » Воркаут » Разное » Прогресс
Прогресс
CYMPAKДата: Вторник, 08.06.2010, 17:11 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Статус: Offline
MiLiTaRiST, самое главное эт спина и ноги все от них зависит

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

MiLiTaRiSTДата: Вторник, 08.06.2010, 17:13 | Сообщение # 17
Полковник
CYMPAK, во-во, ноги я подкачал, хочу на икры налечь)))

Моя гордость требует от меня повелевать, а не исполнять чужие приказания.

CYMPAKДата: Вторник, 08.06.2010, 17:18 | Сообщение # 18
Генерал-майор
MiLiTaRiST, у мя мамка чуть не пересралась я короче сидел музыку слушал и на сайте сидел ну и решил потянуться ну руки вверх оттапырить...и она проходила мимо а у мя щас видны зубчатые мыщцы а она подумала эт что то с ребрами так там суетилась что у тя с ребрами и т.д. я там чуть не застрелился от такой мозгое..ки....

и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

MiLiTaRiSTДата: Вторник, 08.06.2010, 17:29 | Сообщение # 19
Полковник
CYMPAK, хахахаха)))это у меня как было...весил я тогда 71 где-то, ну вышел с душа...родители смотрят телик, я подошел к ним, мама с отцом смотрят на меня, мама говорит"Сынок какким ты здоровым стал" а отец теперь на меня не смотрит, понимает что скоро я буду больше его)

CYMPAKДата: Вторник, 08.06.2010, 17:34 | Сообщение # 20
Генерал-майор