[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
Турник-сообщество » Воркаут » Разное » Прогресс
Прогресс
CYMPAKДата: Пятница, 13.08.2010, 01:14 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Статус: Offline
Dragon, вот понимая советы таких людей))))))))

Добавлено (13.08.2010, 01:14)
---------------------------------------------
я вот думаю мне вес прибавлять или стоит еще с ним позаниматься))))????

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

DragonДата: Пятница, 13.08.2010, 02:47 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Quote (CYMPAK)
мне вес прибавлять или стоит еще с ним позаниматься

Ну считается что нужно успех закрепить, затем отступить на 1-2 недели в весах до 60% от своего рекорда и штурмовать с разгону новую вершину.

ValletorsДата: Четверг, 30.12.2010, 14:02 | Сообщение # 183
Подполковник
Quote (MiLiTaRiST)
Sirrius007, присед решает и становая тоже, я приседал 20 раз в 1 подходе, очень сложно настроиться психологически - так и перегорел...