[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 12«12567891112»
Турник-сообщество » Воркаут » Отжимания от пола » Отжимания
Отжимания
CYMPAKДата: Четверг, 03.06.2010, 22:08 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Статус: Offline
Dragon, biggrin biggrin biggrin cool cool cool прав на все 100

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

4ackiДата: Четверг, 03.06.2010, 22:14 | Сообщение # 92
Сержант
Quote (Dragon)
Оспаривать тебя никто не будет, потому что ты не пытаешься докопаться до правды

если кто и попробует то у него ничо не получется GRUTAS, как был неправ так и остаётся да и все вы
а нащот правды так это ко всем вам относится не нужна правда будте стадом

Добавлено (03.06.2010, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Dragon)
хочеш самоутвердиться навести ближайшую секцию бокса

я самбо занимаюсь

Добавлено (03.06.2010, 22:14)
---------------------------------------------
сор если гдето слишком грубо

Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу !

DragonДата: Четверг, 03.06.2010, 22:52 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Quote (GRUTAS)
Quote (Dragon)
А еще сейчас знаю методы тренировок при помощи которых можно тренируясь в силовой тренировке, также и аэробную выносливость развивать.
- по подробней плиз )))