[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Турник-сообщество » Циклические виды спорта » Бег » Вопрос про бег (так или не так)
Вопрос про бег
CYMPAKДата: Четверг, 12.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Здравствуйте спортсмены читал на сайте Алексея Горишного про сушку и вот что обнаружил..он писал что "Лично я не делал аэробных тренировок (бег, велосипед), от них очень быстро теряются мышцы"...кто что скажет..теряются ли мыщцы..уверен ведь кто нить бегают уже довольно долго и может ответить на этот вопрос

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

KroterrДата: Четверг, 12.01.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Поищи в тырнете фотографии марафонцев. В процессе поиска, полагаю, сам найдёшь ответ на свой вопрос.

DELДата: Четверг, 12.01.2012, 15:25 | Сообщение # 3
Достойный
CYMPAK, братишка - это лично его мнение, так как у каждого человека организм индивидуален.
Тем более он профи и этим зарабатывает деньги, поэтому для него каждый миллиметр мышечных волокон важен.)
А как для любителя, я думаю не стоит на этом зацикливаться, если нравиться бегать и ездить на велосипеде, то пожалуйста)

Только натуральный тренинг! Drug free lifter!!!

AkelichДата: Четверг, 12.01.2012, 18:54 | Сообщение # 4
Подсобник
CYMPAK, длительные аэробные нагрузки заставляют организм приберегать сало и топить мышцы. Ему нужен балланс и он полагает, что при большом количестве бега большие мышцы будут только лишними. Если нужна сушка, то в первую очередь низкоуглеводная диета или диета с углеводным чередованием и метаболический(многоповторные подходы) или интервальный высокоинтенсивный треннинг. Правильная диета составляет 3/4 успеха.