[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 271 из 278«12269270271272273277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
MakarДата: Вторник, 17.06.2014, 21:11 | Сообщение # 4051
Полковник
Статус: Offline
по твоей логике пацанчику весом в 55кг нужно не меньше 45 к себе подвешивать, так? или может быть все-таки все сугубо индивидуально

Makar41kДата: Суббота, 21.06.2014, 22:05 | Сообщение # 4052
Подполковник
Мде.. Не занимайся дрочкой... По такой программе что написано в самом начале ты можешь начать но представь когда твои веса будут по 20-30 кг и ты думаешь ты так сможешь заниматься я еб... али бабу... Думать надо головой когда что то составляешь нет опыта в этом тогда не делай себе программу наделаешь кучу ошибок и в итоге не будет результата и бросишь всё пойдёт коту под хвост. Если не знаешь как делать спроси у тех кто добился результата и как он занимался изначально. Время от времени программу надо менять как бы этого не хотелось. Иди в качалку если финансы позволяют и занимайся со знающим человеком с экономишь время и результат будет.

NewWorld21Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:08 | Сообщение # 4053
Подполковник
Makar41k, нужно было еще 2 года подождать, перед тем как ответить.

Не ищи мотивацию в других! Будь сам мотивацией!

MakarДата: Воскресенье, 22.06.2014, 17:14 | Сообщение # 4054
Полковник
ага. парень уже давно накачался и как Железный Шварц ходит, а он ему советы раздает

stormitДата: Четверг, 26.06.2014, 13:40 | Сообщение # 4055
Рядовой