[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 210 из 278«12208209210211212277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
Leha514Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:00 | Сообщение # 3136
Рядовой
Статус: Offline
Привет всем! Я сам не новичек,занимаюсь 8 месяцев. До этого занимался в качалке. Щас перешел на турник.

Мне 14 лет,рост 169,вес 60 кг.

Что могу.
30 подтягиваний с рывками
15 чистых без рывков.
Отжимаюсь на брусьях 15 чисто.
От пола могу отжаться 35 раз.
Несколько раз на одной руке...

Из элементов. Выход на две руки,два или три раза. Подьем переворот. Угол под турником пару сек.

Скажу цели,очень хочу научиться ходить на руках,подтягиваться чисто раз 25,брусья 30. Хочу уметь офицерский выход. От пола хочу 70 раз...подскажите пожалуйста что делать,как достич цели...спасибо!)))

yamaykaДата: Пятница, 11.01.2013, 00:18 | Сообщение # 3137
Генералиссимус
Первый день
Подтягивание
4 подхода на максимум с интервалом 3-4 минуты между подходами.
Пресс

Второй день - отдых

Третий день
Брусья 4 подхода на максимум с интервалом 3-4 минуты между подходами.
Пресс

Четвертый день - отдых

Пятый день
Турник - 3 подхода по 50% от максимального количества подтягивания (работа на технику).
Брусья - 3 подхода по 50% от максимального количества подтягивания (работа на технику).
Пресс - по желанию.

Шестой и Седьмой день - отдых (полноценный)

как один из многочисленных вариантов для ТБ. можно скорректировать по своему усмотрению в сторону добавки отжиманий, разучивания офицерского и стойки на руках

Человек способен добиться впечатляющих результатов в развитии отдельных групп мышц. Например, приседать с небывалым весом. Однако в спортивном многоборье этот человек будет побит. В том и трудность спортивной тренировки - иметь все мышцы подготовленными.