[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 189 из 278«12187188189190191277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
GladiatorДата: Среда, 29.08.2012, 15:20 | Сообщение # 2821
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте. меня зовут Руслан, мне 17 лет,давно хотел тут зарегистрироваться и вот я здесь. хотел спросить совета у знающих людей!рост 170, вес 60, цель набрать мышечную массу...слишком много начитался о росте мышц и совсем запутался. не могу понять смысл построения программы для занятия собой.имеется турник, брусья, гиря 16кг, гантели по 6кг, штанга. занимаюсь 3 месяца, прогресс малюсенький так как о правильном питании узнал не сразу. подтягиваюсь 20 раз, на брусьях 25. в день делаю по 1-2 упражнению на каждую мышцу в 5 подходов по 10 и более раз. не могу определиться с программой и каждый раз делаю разные упражнения надеясь что именно оно самое результативное. подскажите как же мне достичь успеха в поставленной цели.ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!!!HELP biggrin

Антон72ТМНДата: Среда, 29.08.2012, 15:22 | Сообщение # 2822
Рядовой
все можно найти в гугле, я решил спросить на форуме у людей которые как считаю проишли все это и знают о подводных камнях которые хотел обойти . Выводов неделаю , рано. И вопросов что кушать неспрашивал. Спрашивал только правильно ли занимаюсь , правильно бегаю после упражнений , достаточно ли вышеперечисленных упражнений для обшей физической подготовки. Про то что мне нужна выносливость, сила, и все сразу, как всего этого достич. Я поэтому и выбрал тематический форум, и спрашивал про упражнения , я не начинал играть в психологов, разве вам имеет значение какие я цели приследую, для чего мне упражнения . От этой созданой мной ветки хотел советов, например что лучше бегать в отдельные дни а не после упражнений на турнике и брусьях )))))))) вы меня непонимать)))))))

pro100Дата: Среда, 29.08.2012, 15:25 | Сообщение # 2823