[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 177 из 278«12175176177178179277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
artyomДата: Пятница, 13.07.2012, 00:19 | Сообщение # 2641
Рядовой
Статус: Offline
Привет ребята подскажите пожалуйста! Я никогда не любил турники и брусья, но вот из за обстоятельств все таки придется прибегнуть к уличным тренировкам. Я недавно закончил посещения тренажерного зала и теперь на лето нужна программа брусья\турник? Мне 23, мышцы развиты нормально. Думаю программа нужна более менее серьезная. Что можете посоветовать? Как начать?

kArnДата: Пятница, 13.07.2012, 07:32 | Сообщение # 2642
Рядовой
Привет всем любителям спорта. Меня зовут Андрей, я студент, учусь в Киеве. Мне 20 лет, но до сих пор я не следил за собственным телом, в результате чего я сутулюсь, слишком худой (66 кг при росте 184 см.), и как по мне так еще и слишком слаб физически.(к своей чести, не п"ю, и никогда не курил). Пошел вчера на турник, подтянулся ДВА раза более-менее ровно, потом еще два раза с рывками, на брусьях смог сделать 6 или 7 раз....Печаль полная. Думал ходить в зал, но пока нет финансовой возможности, ровно как и на разные добавки, протеины, и т.п.(стероиды не интересуют). Остаеться только турник во дворе. Чего я хочу добиться? Для начала выровнять спину, и подтянуться хотя бы 10 раз. Ну а потом 15, потом 20.......короче планов можно построить много, но нужно быть реалистом. Итак, с чего начать? Если учесть мои физические возможности, какие упражнение делать, сколько подходов, сколько раз, как правильно отдыхать,.......нашел много статей от "мегапро тренеров", но хочеться услышать совет тех, кто этим живет, и не только ради денег....

MetskeyДата: Пятница, 13.07.2012, 10:33 | Сообщение # 2643
Майор