[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 136 из 278«12134135136137138277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ЕдренБатонДата: Четверг, 05.01.2012, 00:01 | Сообщение # 2026
Сержант
Статус: Offline
что то на плохо не тянет я когда начинал 1 раз подтянуться не мог

Добавлено (05.01.2012, 00:01)
---------------------------------------------
брусья 10 раз у меня однокурсники и 5 не могут так что 10 раз может быть ты по природе силен))

Занимаюсь ТБ 10 месяцев!!!!

NRJДата: Четверг, 05.01.2012, 00:54 | Сообщение # 2027
Сержант
Quote (ЕдренБатон)
что то на плохо не тянет я когда начинал 1 раз подтянуться не могДобавлено (05.01.2012, 00:01)---------------------------------------------брусья 10 раз у меня однокурсники и 5 не могут так что 10 раз может быть ты по природе силен))

Насчет подтягиваний понтанулся. 5 это с рывками ) без них всего 1 biggrin Странно а я думал что брусья даются легче чем турник... dry

SGUARTДата: Четверг, 05.01.2012, 01:07 | Сообщение # 2028
Генералиссимус
Quote (Олег)
умственно

видать далеко ушел biggrin извини конечно, если ты пишешь на русском языке только тут на форуме чтобы все понимали. Но если это твой повседневный, родной язык.. biggrin
Quote (Олег)
SGUART, иди ты со своей грамотностью, я тут на ошибки не смотрю, пишу чисто по делу

ну да, много ты написал "по делу" biggrin человек конкретной помощи просит, а не треп. И пожалуйста, не начинай говорить что все по полочкам разложено. Не все такие одаренные, как ты. В конце концов, человек вообще ничего не знает, можно ему и дать импульс в правильном направлении.
Quote (NRJ)
Все плохо. Подтягиваюсь 5 , отжимаюсь 30 брусья 10-20

Ну смотри. Есть программы на выносливость, силу, набор массы, рельеф, сушка. Тебе для начала надо увеличить выносливость.
Первый вопрос: почему разброс на брусьях такой большой?

Было бы неплохо, если бы ты сказал тоже конкретную цифру.