[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 107 из 278«12105106107108109277278»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
LelikДата: Вторник, 05.07.2011, 02:25 | Сообщение # 1591
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Brussel, для начала приложи небольшое усилие и научись правильно писать, потому что такие дебилы как ты, сначала должны качать мозги, а потом свою бесполезную тушку. ИМХО.
 
FATALITIДата: Вторник, 05.07.2011, 08:51 | Сообщение # 1592
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
я поражаюсь ,ну кто так пресс качает 100 150 раз, нафига? делай лучше подъемы ног к турнику будет гораздо эффективнее.
 
KroterrДата: Вторник, 05.07.2011, 09:09 | Сообщение # 1593
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1750
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Brussel)
да и хочу заниматса каждый день вот в том проблема, что все утт пишут что надо через день, а один день нечего не делая это вовсе для меня не катит, я как минимум 1-2 раза в день хожу на площадку при хорошей погоде
Quote (Brussel)
было бы все норм если не был застой(+1 подтягивание за 3 недели).
Quote (Brussel)
форумы на то и существуют, что б люди узнавали полезную информацию для себя, поверь все эти програми я читал и может кое какие з них и по 2 раза
Quote (Brussel)
если б я усердно не занималса 2 месяца или был бы желаемые результат, я б не спрашывал


Блин, сам жалуешься, что застой, просишь совета, а когда тебе поясняют, что нужно не каждый день, кричишь, что сам всё прочитал, но тебе это не подходит.

ЗЫ. Мужик рубит дерево в лесу. Час рубит, два рубит, три рубит, проходит прохожий и говорит: «Мужик, ты бы топор наточил». На что тот отвечает: «Точить некогда — рубить надо!»


Сообщение отредактировал Kroterr - Вторник, 05.07.2011, 09:11
 
BrusselДата: Вторник, 05.07.2011, 09:30 | Сообщение # 1594
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: -3
Статус: Offline
Lelik, обьясняю на счет ошыбок, русский язык я некогда не учил так как он мне не родной, второе - я понимаю, что в нете по зубам не дадут, и ты можеш писать любые оскорбления без страха, это же не улица, ну зачем ты пишеш если к тебе конкретно не обращались???
FATALITI, я не делаю по 100-150)это приблизительно максимум мой может и больше, пресс качаю на брусьях 20-25 или на колесу.
Kroterr, я не жалуюсь), просто я занималса по такой системе 3-4 недели, было через день и через 2-3, так выходило, а толку вобще никакого не было, вот по этому советуюсь


Сообщение отредактировал Brussel - Вторник, 05.07.2011, 09:31
 
AkelichДата: Вторник, 05.07.2011, 10:52 | Сообщение # 1595
Подсобник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2697
Репутация: 90
Статус: Offline
Brussel, ну так занимайся каждый день, только по уму. Не надо делать мильйон подходов. Делай не больше 5-6. Если и этого много, то разносит урник с отжиманиями по разным дням или уменьшай количиство подходов до 3-4. Если у тебя застой, то значит ты что-то делаешь не так и организм не успевает восстановиться к следующей трене. Ну и питание с отдыхом конечно должны быть полноценными.
 
REXBYДата: Вторник, 05.07.2011, 11:47 | Сообщение # 1596
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1488
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Brussel)
rexby, спасибо, я читал ее, если чесно то для 1 тренировки я считаю слишком много подходов хоть повторений не много, но я хочу что б и брусья розвивать, да и хочу заниматса каждый день вот в том проблема, что все утт пишут что надо через день, а один день нечего не делая это вовсе для меня не катит, я как минимум 1-2 раза в день хожу на площадку при хорошей погоде, было бы все норм если не был застой(+1 подтягивание за 3 недели).


В идеале один день отдыха должен быть. Но из-за того что ты не можешь прожить без физ.нагрузок и делая скидку на твой возраст (думаю что восстанавливаешься ты быстро) можешь между днями подтягиваний вставить отжимания (на брусьях или в упоре лежа) можешь тоже привести их в соответствие с Прогой №0. Варианты развития событий два: либо смена тренировочного процесса на малоповторный с большим количеством подходов (это ПРога №0) сдвинет тебя с мертвой точки в подтягиваниях, либо ты уже находишься в "перетрене" и нужно отдохнуть хотя бы недельку и потом попробовать свой максимум на турнике Ну и питание - это святое (делай рекорды и за столом).


Самый страшный враг знания - не его отсутствие, а иллюзия его наличия (Хокинг)
 
fabrui1994Дата: Среда, 06.07.2011, 02:28 | Сообщение # 1597
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
да я стобой согласен .. отдых и вновь делай свои подходы ....
ну только чуть устанеш мыштци истощатса.( cry
 
kersДата: Среда, 06.07.2011, 20:11 | Сообщение # 1598
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Ребят подскажите или помогите составить программу тренировок. Кароче дела вообще плохи=) недели 2-3 назад ниразу не подтягивался, на брусьях не делал...Сейчас делаю на брусьях 6-8*5, думал подтягиваться легче, но не так то всё было, подтягиваюсь 2-3 раза чисто без всяких рывков....ну подха 3-4 делаю, так вот хочу грудь и руки подскачать. Может ещё и отжиматься начать? Распишите все тонкости как лучше подтягиваться, на брусьях делать чтоб был виден эффект!!! И ещё, кто знает как лучше качать пресс буду тоже этому рад!!! Не поленитесь написать!!!))))
О себе: Рост 1.84, вес 70-71кг, 16лет)
ПАЖАЛУЙСТА кто в этом ХОРОШО разбирается ПРОШУ ПОМОЧЬ, Буду очень БЛАГОДАРЕН... smile


Сообщение отредактировал kers - Среда, 06.07.2011, 20:14
 
MallboroДата: Среда, 06.07.2011, 20:58 | Сообщение # 1599
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики, помогите пожалуйста составить программу для занятий на турнике и брусьях!
Хочу заниматься и с дополнительным отягощением, и без, чтобы и силушка "богатырская" потихоньку росла, и в тоже время выносливость особо не падала. biggrin

На турнике на максимум подтянусь примерно 20 раз (может быть на пару раз и больше, если на спор или девушка красивая будет смотреть biggrin )
Месяц назад пробывал подтягиваться с дополнительным отягощением - 10кг, делал 5 подходов по 8 раз, в принципе мог бы и по 10 выжимать.
На брусьях около 30 (брусьями мало занимался из-за травмы)
Брусья с отягощением не пробывал.

рост 181см
вес 67 кг
тип телосложения - эктоморф

Очень прошу, если можно, напишите програмку поподробней.
Заранее премного благодарен! smile

Добавлено (06.07.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Вообще, т.к читаю форум, я примерно представляю, как заниматься на силу и на выносливость поотдельности, но хотелось бы это все совместить и расписать программу именно для меня smile

 
SGUARTДата: Среда, 06.07.2011, 23:01 | Сообщение # 1600
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Репутация: 134
Статус: Offline
Честно слишком ДОХУЯ стало таких "помогите, СДЕЛАЙТЕ(!) программу под меня". Это кому надо? нам или тебе? сделай свой вариант, отредактируем..че на все готовое жить..скоро еще и за нас качаться просить будут..
 
kersДата: Четверг, 07.07.2011, 00:23 | Сообщение # 1601
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот если я буду делать 6-8*5, на турнике 5-7*2, нормально будет? и нужно ли отжиматься? отжимаюсь раз 20 хорошо...
 
SGUARTДата: Четверг, 07.07.2011, 00:33 | Сообщение # 1602
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Репутация: 134
Статус: Offline
Нужно конечно отжиматься. Вообще разбей по разным дням отжимания, брусья и турник, полностью сосредотачивайся на них в этот день.
а что значит 6-8*5?
вообще бери любую программу с форума, занимайся по ней, офп в норм приведешь и тогда можешь вольные тренировки устраивать biggrin
 
kersДата: Четверг, 07.07.2011, 00:51 | Сообщение # 1603
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
6-8 подходов по 5 раз) или посоветуй плиз как лучше разбить,
сделать завтра просто брусья? по 5 раз сколько смогу подходов?


Сообщение отредактировал kers - Четверг, 07.07.2011, 15:56
 
KroterrДата: Четверг, 07.07.2011, 10:55 | Сообщение # 1604
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1750
Репутация: 38
Статус: Offline
http://www.turnik.org/forum/33-401-7044-16-1286740988

Ы?
Единственное, я бы делал в один день тяжёлые брусья-лёгкий турник, в другой - тяжёлый турник-лёгкие брусья.


Сообщение отредактировал Kroterr - Четверг, 07.07.2011, 11:53
 
DoDenkinДата: Четверг, 07.07.2011, 12:27 | Сообщение # 1605
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, правильно ли я занимаюсь? Может нужно, что-нибудь добавить, или убрать? Подскажите пожалуйста!
Вот как она выглядит на данный момент:

1.Подтягивания - первый подход х Разминочный, без отягощения; 2 х с весом 16кг, 8 повторений; 3 х вес 18кг, 6 раз; 4 х 20кг, 4раза:
2.отжимания от брусьев - 1подход х Разминочный, без веса; Потом два подхода с весом 24кг, 10раз; и последний без веса...на максимум.
3."Крутяг- разкрутяг" накручиваю веревку на палку с весом 16кг(извините, не знаю как упражнение называется), делаю 10 накруток.
Иногда, в тренировку добавляю парочку упражнений с гирями....поднимаю по-настроению, один, два подхода...

Отдых длится 3 дня, иногда 4.

В один из свободных дней, занимаюсь ходьбой/бегом по лестнице. делаю два-три подъема с весом 16кг. Потом зайдя в квартиру, делаю растяжку и под душ.Вот моя тренировка:)


Замечено, что у тех кто в юности вел беспорядочную половую жизнь бывают проблемы с личной жизнью, трудно завести семью, потом нормально жить, нормальной семейной жизнью. Это незвисимо от половой принадлежности. Свободный секс разъедает душу как ржавчина
 
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТРЕНИРОВОК
Страница 107 из 278«12105106107108109277278»
Поиск: