[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Тренировка зимой (Анализ зимней программы тренировок)
Тренировка зимой
goldvladДата: Пятница, 18.01.2013, 11:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
После полугода тренировок на улице Т+Б (весна +  осень), для холодной поры решил тренировки перенести в домашние условия либо сократить время пребывания на улице. К этому составил программу, по которой занимаюсь уже 2 месяца. Цели: Увеличение силы и массы. Оборудование: полное отсутствие такового, кроме турника на улице. Единственным выходом было использовать массу своего тела. 
Ну и программа собственно:
Пн. Приседание на одной ноге (пистолетик) 5х8.
Вт. Подтягивание на турнике с утяжелителем 5х8
Ср. Отжимание на одной руке 5х8
Чт. Бассейн (1,5 - 2 км) 
Пт. Отдых
Сб.  Легкая тренировка все упражения 4х4
Вс. Отдых
Программа составлялась, используя принципы Фалеева: 1 тяжелая тренировка - одно базовое упражение.
Поскольку ни приседание на одной ноге , ни отжимание на одной руке сделать мог, начинал все делать используя стул: присед делал на стул, до тех пор, пока не делал полные 5х8, затем стул заменялся на более низкий, аналогично и с отжиманиями. Для подтягиваний в качестве утяжелителя использовал рюкзак с бутылками с водой.
Прогресс: увеличение повторений в одном из подходов - 1-2 повторений в неделю.
Жду ваших комментарий.  Мне 34 года, вес 78 кг, Рост 178 см. Ранее полгода занимался по Кожуркину: увеличил подтягивания с 7 до 18 раз.

SkorpionДата: Среда, 23.01.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус