[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Программа
Программа
adioДата: Четверг, 22.12.2011, 18:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Немного о себе. Занимаюсь 3 месяца, изначально не мог сделать ни раза, сейчас делаю 8-9.
Есть порок сердца, по этому к тренировкам подхожу аккуратно, стараюсь избегать кардионагрузок.
18 лет рост 174, вес 3 месяца назад был 68. сейчас не взвешивался, но массу набрал мышечную, правда сколько точно затрудняюсь ответить.

Первый месяц пытался занимать по программе 0, руки болели каждый день не переставая практически, а резултата не было, болтался на турнике, как червяк, перешел на 3 недели на бабский турник пытался наработать спину, затем еще пару недель делал лесенку до 8, получалось туго и как таковой лесенки не было, 4 раза максимум подряд, затем опять перешл на 0 программу на 3 недели.
сейчас занимаюсь так:

Понедельник, Среда, Пятница:

Лесенка до 8 верхним хватом
Лесенка до 8 нижним хватом
Ноги к перекладине 5х3
Пресс с виса топориком 10х3
По возможности Брусья лесенка до 8

Разнообразия нет, но впринципе сил на все хватает, перетрена не чувствую, мышци не болят, времени уходит на все примерно 90 минут неспешно. Отзанимался так пока что только первую неделю, через неделю планирую отдых дня на 4, а затем увеличить все понемногу.

Хотелось бы услышать советы от людей (если есть такие) с подбным недугом, как у них шло.
Ну и корректировки обоснованные, есле таковые требуются.
П.С.
Изночально, цель была набрать массу, массу набрал в основном, в руках точно, теперь выносливость нужна.

Сообщение отредактировал adio - Четверг, 22.12.2011, 18:29

ForeverAloneДата: Четверг, 22.12.2011, 18:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
нормальная прогр., только у меня есть чувство, что тебе это быстро надоест, не будет как такого стимула в лесенку играть smile Нууу хотя...людей по себе не судят)) Пробуй, дерзай, прогрессируй wink