[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Турник-сообщество » Воркаут » Программы тренировок » Сколь подходов Вы делаете в одном упражнении? (Опрос)
Сколь подходов Вы делаете в одном упражнении?
Сколь подходов Вы делаете в одном упражнении?
1.Меньше 3-х[ 4 ][2.74%]
2.3[ 36 ][24.66%]
3.4[ 20 ][13.70%]
4.5[ 41 ][28.08%]
5.6[ 13 ][8.90%]
6.Больше 6-ти[ 32 ][21.92%]
Всего ответов: 146
GRUTASДата: Суббота, 29.05.2010, 13:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Собственно опрос Господа! Пишем коменты! Делимся наблюдениями!

mkoglerДата: Суббота, 29.05.2010, 20:28 | Сообщение # 2
Лейтенант
у меня все зависит от количества упражнений за 1 тренировку! но в среднем 3!

Vad9Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
каждую тренировку 6 на отдельную группу мышц.Кароч по программе 2.

CYMPAKДата: Суббота, 29.05.2010, 21:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
я то 5 то 6

занимаюсь уличным фитнесом 10 месяцев
и ТА месяц
Водка это смерть,это зеленый змей который разбивает жизни,разбивает семьи,уничтожает полностью интелект человека,человек превращается в какое то животное в существо которое не может самостоятельно жить:бомжи,преступники и все что с этим связанно.АЛКОГОЛЬ ЭТО ГУБИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ....

мфъДата: Суббота, 29.05.2010, 21:37 | Сообщение # 5
Полковник
три) увеличиваю до 4 уже

Алкоголь - удел слабых

DragonДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Любимое число подходов 3, но не больше 5 подходов. Для силовой тренировки больше не вижу смысла, если сильно захотеть то можно себя и одним подходом "уделать"

GRUTASДата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Quote (Dragon)
Любимое число подходов 3, но не больше 5 подходов. Для силовой тренировки больше не вижу смысла, если сильно захотеть то можно себя и одним подходом "уделать"
- Мудрейшие слова smile